Ответы на вопросы по телефону 8 (347) 292-32-69

Экспертное мнение #4

Наш руководитель состоит в Клубе экспертов и регулярно отвечает на вопросы, связанные с маркетингом и рекламой. В этой подборке мы приводим несколько интересных вопросов.
Вы также можете обратиться за бесплатной бизнес-консультацией к Айрату Гильманову — вот здесь.

Вопрос: Здравствуйте! Стоматологическая клиника, сегмент эконом+. Находимся на улице Российская. Размещали только наружку – баннер с указателем. Более никаких действий по рекламе не было, т.к. отдельного специалиста нет в штате. Бюджет около 25000 в месяц. Что нам можно сделать для привлечения новой клиентуры?

Ответ: Инструментов с таким бюджетом не так много, но зато очень много способов работы с данными инструментами – экспериментируйте постоянно и уверен, что вы найдете путь к успеху вашей клиники. Инструменты для вашей клиники подойдут лучше всего следующие: 1) реклама в интернете (яндекс директ и google adwords); 2) Используйте ваших клиентов как агентов для привлечения новых клиентов — придумайте акции для лояльных вашей клинике клиентов; 3) креативное присутствие в социальных сетях – например, публичная страничка, которую ведет зуб мудрости, который будет рассказывать как о здоровье зубов, так и о жизненной мудрости.
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос: Здравствуйте! У меня есть обучающий видеокурс по танцевальному направлению. Снять на профессиональную камеру, качество хорошее. Разбит на 6 уроков. Хотелось бы как-то начать его продавать, но подобного опыта нет. С чего можно начать?
Ответ: Думаю вам как раз нужно пройти курсы по интернет маркетингу. Вы должны достаточно системно подойти к этому вопросу. Или обратитесь в профессиональное интернет агентство – может их это заинтересует. Если у вас реально интересный контент и подача – у вас все должно получиться.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос: Здравствуйте! Магазин по продаже пива и прочих пенных напитков. Находится на первом этаже жилого дома. Сами понимаете, в рекламе мы ограничены практически полностью. Помимо раздачи листовок, что-то есть еще, что можем применить? Спасибо!
Ответ: Думаю, одним из основных инструментов будут различные акции. Специальные цены днем, бонусы при покупке от определенной суммы, дни дегустаций и т.д. В одном из таких магазинов я увидел акцию – попади в дартс в яблочко и выиграй пиво (действует в определенное время). В общем, креативьте, отличайтесь от ваших соседей (а их так много стало в последнее время).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос: Здравствуйте! Айрат, спустя шесть месяцев работы неожиданно для себя столкнулись с проблемой удержания клиентов. У нас небольшая клиника по медосмотрам и медицинским анализам. Понятно, что часто медосмотры не проводятся, однако связываемся с теми клиентами, у кого раз в 2-3 месяца по специфике работы должен быть медосмотр, и выясняется, что более 60% клиентов обращаются в другие клиники, которые либо ближе к дому, либо выгоднее по цене и т.д. Нуждаемся в совете по исправлению данной ситуации. При этом большинство опрошенных качеством обслуживания довольны.
Ответ: Если 60% клиентов обращаются в другие клиники — это означает, что вам, прежде всего, стоит обратить внимание на качество ваших услуг, а также качество обслуживания клиентов. Довольный клиент вряд ли поменяет вас на клинику поближе или подешевле. Организуйте исследование вашей клиники в формате mystery shopping и выявите все недостатки вашей клиники.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос: Здравствуйте! Посоветуйте по опроснику для покупателей магазина бытовой химии? За последний месяц наблюдаем отток клиентов (минус 21% по сравнению с предыдущим месяцем). Рядом появился в шаговой доступности магазин конкурирующей сети. Хотелось бы выяснить причины смены выбора магазина не в нашу пользу.
Ответ: Рекомендую вам внедрить в вашей компании индекс лояльности NPS. Этот индекс четко даст вам понимать, насколько ваши клиенты довольны вашими услугами. Подробнее можете ознакомиться здесь http://www.loyalty.info/case/1842.html
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос: Здравствуйте! Огромная просьба оценить текст СМС-рассылки по клиентам-владельцам бонусных карт: До 01.09.2014 ВСЕМ владельцам бонусных карт – 100 бонусов в подарок! Спасибо, что выбрали «ХХХ»! Цепляет? Что поменять, учитывая ограниченность символов?
Ответ: Вместо благодарности в конце бы стоило сделать призыв к действию или креативное сообщение в самом начале сообщения.

Расскажите об этом проекте в социальных сетях