Наш руководитель состоит в Клубе экспертов и регулярно отвечает на вопросы, связанные с маркетингом и рекламой. В этой подборке мы приводим несколько интересных вопросов.
Вы также можете обратиться за бесплатной бизнес-консультацией к Айрату Гильманову — вот здесь.
Вопрос: Стоит ли в коммерческом предложении, которое рассылается по почте, указывать цену?
Ответ: Если цена является уникальной на рынке, то безусловно. Если нет – то ищите уникальность для клиента в чем-то другом. Думайте о том, что клиент получает сотни предложений и почему он должен выбрать именно ваше.
Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, насколько эффективны подарочные сертификаты для увеличения продаж? К примеру, 1000 рублей на покупку букетов и цветочных композиций?
Ответ: Я думаю, что купонные системы идеально подходят для сферы услуг, где не такая высокая себестоимость. Но все же рекомендую вам поэкспериментировать и попробовать использовать данный инструмент. Подумайте о том, почему покупатель купивший у вас со скидкой должен к вам вернуться снова. Тогда ваша инвестиции окупятся.
Вопрос: Здравствуйте! Где нам рекламировать услуги юриста? Во всех известных мне более-менее пригодных для этого источниках очень большая конкуренция
Ответ: Используйте интернет – контекстную рекламу. Также не забывайте про каналы продаж – изучите места, где обитают ваши потенциальные клиенты. Изучите, с кем из неконкурирующих компаний у вас схожие аудитории – и придумывайте различные рекламные активности с ними.