Ответы на вопросы по телефону 8 (347) 292-32-69

Семейный проект «Яркое лето»

Задача

Привлечение посетителей, узнаваемость бренда. Репозиционирование ТЦ в связи со сменой арендаторов.


ТЦ «Экватор»

Торговый центр для молодой семьи «Экватор» на рынке с 2008 года. Расположен в административно-деловом центре города с высоким автомобильным и пешеходным трафиками. «Экватор» — это компактный торговый центр, в котором собрано около 50 магазинов среди которых: молодежные и спортивные бренды, мужская и женская одежда, товары для детей и будущих мам, техника и электроника, кафе итальянского мороженого и итальянской кухни, салон красоты и солярий-клуб. Общая площадь центра — 11 000 м². Имеется наземная парковка на 80 мест и подземная на 40.

Другие проекты для этого клиента

Решение

ТЦ «Экватор» был центром молодежной моды, где размещались молодежные брендовые бутики. На данный момент большую часть площади занимают магазины для детей.

Проведенное маркетинговое исследование показало, что ЦА ТЦ «Экватор» — молодые семьи с детьми, живущие поблизости. Учитывая тот факт, что бюджеты на продвижение в рамках телевизионной и радио рекламы высоки, а попадание в нужную ЦА при этом не 100%.

Мы разработали семейный проект «Яркое лето», целью которого было:

  1. Создать уютное пространство для общения родителей со своими детьми;
  2. Помочь в полноценном всестороннем развитии ребенка.

В качестве площадки для реализации проекта мы использовали близлежащий парк культуры и отдыха, в котором на протяжении всего лета, каждые две недели проводили разноплановые мероприятия для молодых семей.

Семейный проект «Яркое лето» включал в себя 4 мероприятия:

29 июня – «Фестиваль мыльных пузырей»
13 июля – «Фестиваль воздушных шаров»
27 июля – «Семейный пикник»
17 августа – «Детский театр»

Галерея

Видео-отчеты

 «Яркое лето» — необычный и запоминающийся проект для нашего города. Благодаря насыщенному творческому наполнению и четко организованной структуре проект получил большое освещение в СМИ. Тем самым мы проинформировали большое количество потенциальных покупателей о позиционировании «Экватора» как торгового центра для молодой семьи. Проект получил много положительных отзывов и благодарностей от молодых семей по проекту «Яркое лето» в целом и по проведенным мероприятиям в частности.

Цифры

  • Около 1250 человек посетило проект «Яркое лето».
  • Было получено более 400 бесплатных размещений в СМИ (телевидение, радио, журналы, сайты)
  • Новости в группах «ВКонтакте» – 67 размещений.
  • 4000 экземпляров комикса-раскраски было роздано посетителям.
  • 6500 участников зарегистрировались на специально созданных «встречах» на базе группы Экватор в социальной сети «ВКонтакте».
  • Около 1000 пользователей ежедневно в течение двух месяцев получали информацию о ТЦ «Экватор» и о предстоящих мероприятиях;
  • 25 000 просмотров новостей в «ВКонтакте» за все время проекта.

Расскажите об этом проекте в социальных сетях