Ответы на вопросы по телефону 8 (347) 292-32-69

«Экватор ZeRutz Fest»

Задача

Повышение узнаваемости бренда «Экватор». Усиление позитивного имиджа бренда и лояльности клиентов ТЦ «Экватор»


ТЦ «Экватор»

Торговый центр для молодой семьи «Экватор» на рынке с 2008 года. Расположен в административно-деловом центре города с высоким автомобильным и пешеходным трафиками. «Экватор» — это компактный торговый центр, в котором собрано около 50 магазинов среди которых: молодежные и спортивные бренды, мужская и женская одежда, товары для детей и будущих мам, техника и электроника, кафе итальянского мороженого и итальянской кухни, салон красоты и солярий-клуб. Общая площадь центра — 11 000 м². Имеется наземная парковка на 80 мест и подземная на 40.

Другие проекты для этого клиента

Решение

Для реализации поставленных целей мы предложили провести крупное музыкальное мероприятие: Экватор ZeRutz Fest.

Первоочередной задачей для нас стало определение музыкального наполнения фестиваля. Естественно, что при выборе артистов мы отталкивались от целевых аудиторий, от современных тенденций музыкального развития. Таким образом, мы составили такой список артистов, который может удовлетворить самую разную публику, от любителей хип-хопа до меломанов, которым по душе рок-н-ролл. Однако, каждый исполнитель не был “проходным” представителем жанра — нас интересовали только топовые артисты. Если что-то делать, то нужно делать это на высоком уровне.

После довольно длительных и кропотливых переговоров с промоутерами артистов и долгих поисков, список хэдлайнеров стал выглядеть так:

● Кажэ Обойма (хип-хоп, Санкт-Петербург)
● Джи Вилкс (хип-хоп, Москва)
● Zebra (рок-н-ролл, Москва)

Каже Обойма является ярчайшим представителем современной сцены, Джи Вилкс — человек с опытом, один из первых успешных рейперов в стране. Zebra — группа, которая до мелочей соблюдает в своем творчестве эстетику 60-ых и может заставить танцевать любого, кто хоть раз был на школьной дискотеке. Это было то, что нам нужно.

Фото-отчет фестиваля

Продвижение мероприятия проходило комплексно по следующим информационным каналам: ТВ, Радио, печатные СМИ, информационные сайты, социальные сети. Кроме того, для усиления лояльности, пригласительные билеты получали покупатели ТЦ «Экватор», совершив покупку на определенную сумму.

Непосредственно на площадке были представлена зона где любой желающий мог сфотографироваться с юмористическими мессенджерами.
Непосредственно на площадке были представлена зона где любой желающий мог сфотографироваться с юмористическими мессенджерами.

Фотографии были размещены в группе ВКонтакте. Кроме того, были проведен фото-конкурс в социальной сети Instagram.

Коммуникационный эффект

Фестиваль получил много позитивных отзывов как в интернете, так и непосредственно на площадке – оттуда сложно было уйти недовольным. На обоих площадках в общей сложности присутствовало около 500 человек.

Отзывы

Мне нравится, что Экватор ZeRutz Fest направлен на самую разную аудиторию — на одной сцене ты можешь послушать рок-н-ролл, на второй — хип-хоп. Это круто!

Кажэ Обойма, главный хэдлайнер

Расскажите об этом проекте в социальных сетях