Событийный маркетинг (или event-маркетинг) — практика продвижения интересов компании с помощью какого-либо значимого события: реального или вымышленного, широко известного или созданного специально для конкретной компании. Событийный маркетинг — комплекс специальных мероприятий и акций, способных не только запомниться, но в ряде случаев стать новостью.
http://www.youtube.com/watch?v=ghL5UjlDVDo
Деловые мероприятия — своеобразная лакмусовая бумажка, по которой можно судить об уровне компании. Семинары обеспечивают постоянный обмен мнениями, а тренинги дают доступ к новым знаниям. Кроме того, необходимо напоминать о себе общественности, партнёрам и конкурентам за счёт презентаций, пресс-конференций и выставок. Именно эти мероприятия (а также круглые столы и бизнес-завтраки) мы готовы организовать.
Корпоративные мероприятия — мощный инструмент для создания корпоративной культуры и её передачи новым сотрудникам. Их регулярное проведение решает такие серьёзные задачи, как командообразование и нематериальная мотивация. Юбилей компании, тимбилдинги, профессиональные праздники — всё это ступени к созданию команды мечты.
Одним из приоритетных направлений деятельности агентства “Культпросвет” является организация массовых мероприятий в Уфе и в республике Башкортостан.
Они, в большинстве своем, связаны с важными событиями в политической, спортивной, культурной жизни города.
Особое внимание при организации массовых мероприятий наша компания уделяет вопросам формирования общественного мнения и PR поддержки мероприятий. Немаловажным является и формирование позитивного образа заказчика события среди участников массового мероприятия.
Мы организовываем:
Дни города
Городские праздники
Церемонии открытий
Социальные и благотворительные проекты
Фестивали, концерты
Спортивные соревнования