Привлечь внимание покупателей к выходу нового продукта, увеличить продажи
Производитель салатов и салатных смесей
Для того, что бы максимально воздействовать на целевую аудиторию мы выбрали следующие каналы продвижения:
Для продвижения на телевидении нами был выбран телеканал «Вся Уфа».
Сотрудничество с брендом «Белая Дача» происходило в рамках ежедневной развлекательно-познавательной кулинарной программы.
Ведущий программы «Завтрак на завтра»Рустем Габбасов рассказал и показал, какие необычные и оригинальные блюда можно приготовить с использованием салатных смесей от «Белой дачи».
Продвижение бренда в рамках телепрограммы включало в себя следующие пункты:
Общей стратегией продвижения было предусмотрено продвижение в кинотеатрах, и мы предложили размещение роликов в кинотеатре «Мегаполис», т.к. он полностью отвечает требованиям целевой аудитории. В кинотеатре было показано 2 ролика по 6 выходов. Ролики транслировались каждые 2 часа в течении 2-х месяцев.
По городу были размещены более 30-ти щитов 3х6. Помимо этого, реклама была размещена на автобусах «Башавтотранс». Автобусы передвигались более чем по 10-ти маршрутам в течении 2-ух месяцев.
В глянцевом журнале «Я покупаю» была размещена статья от шеф-повара ресторана Bella Italia, в которой была упомянута продукция бренда «Белая Дача».