Провести мероприятие, повышающее узнаваемость бренда и лояльность к нему покупателей
Правильно сформированная собственная концепция кинотеатров, основанная на современных инновационных технологиях, позволила Национальной сети СИНЕМА ПАРК завоевать огромную зрительскую популярность, стать признанным лидером российского кинопроката по показателям экономической эффективности и качеству сервисов для посетителей
8го марта в фойе кинотеатра «СИНЕМА ПАРК» в ТРК «Семья» агентством событий «Культпросвет» было организовано мероприятие, посвящённое международному женскому дню. Всех пришедших гостей ожидала интересная и динамичная шоу-программа, конкурсы и призы от «СИНЕМА ПАРК», а также этим вечером состоялся розыгрыш сертификатов среди участников лотереи «Весна в Синема Парк». На сцене кинотеатра гости увидели и спортивно-бальные танцы, и брейк-данс от команды «Nonsense», а также смогли поучаствовать в фокусах вместе с театром «Чародеи», а в заключении увидеть призёров чемпионата мира по танцам детишек танцевальной школы «E-dance», выступление которых вызвало полный аншлаг и сорвало шквал аплодисментов.
Очаровательные гостьи кинокомплекса «Синема Парк» замечательно встретили весенний праздник, а самые удачливые вернулись домой не с пустыми руками.