Ответы на вопросы по телефону 8 (347) 292-32-69

О последних изменениях в рекламной сфере

Колонка Айрата Гильманова в журнале Free Тайм посвящена последним тенденциям в рекламной индустрии. 

Индустрия рекламы, как и другие сферы деятельности, связанные с высокими технологиями, переживает фазу активных изменений и трансформации. Краудсорсинг, геймификация и co-creation — последние тренды, открывающие перед рынком коммуникаций невиданные возможности. Старые методы рекламы уже не так эффективны. Информации в мире стало настолько много, что учёные уже несколько лет твердят о понятии информационного хаоса. Все компании мира борются за внимание и стараются запустить в массы своё сообщение. Поэтому сейчас наиболее заметны те проекты, которые обладают культурной значимостью для общества и декларируют как вечные, так и новые ценности. Такие методы, как «завесить город баннерами»  и «выкупить» эфирное время на радио или телевидении доживают последние дни. Они эффективны только в рамках маркетинг-микса. Когда начинаешь это понимать и выезжаешь на улицы родного города, становится грустно. И не от того, что мир стремительно меняется, а наоборот. Ведь мы живём в замечательное время и имеем возможность наблюдать становление интернета,  информационных технологий, новой экономики и, может быть, новой эпохи в развитии человечества. Грустно осознавать, что Уфа и рекламные коммуникации города пока не дотягивают до необходимого уровня.  Быть может, если все мы задумаемся об этом, то найдём решение и сделаем наш город и жизнь в нём интереснее.

Расскажите об этом проекте в социальных сетях