Ответы на вопросы по телефону 8 (347) 292-32-69

Розыгрыш призов в «Матрице»

Задача

Увеличение объема продаж


ООО «Универсал-трейдинг», сеть магазинов «Матрица»

Торговая сеть «Матрица» — одна из самых популярных в Республике Башкортостан. С 1 ноября 2001 года благодаря ООО «Универсал-Трейдинг» жители столицы РБ смогли оценить все преимущества первой сети супермаркетов премиум-класса. Появившись в Уфе, «Матрица» сумела разрушить представление о том, что супермаркеты - это магазины для людей с большим достатком, и прочно завоевала всенародную симпатию.

Другие проекты для этого клиента

Решение

Исходя из требований клиента, мы разработали и реализовали стимулирующее мероприятие со следующими условиями:

• в период с «9 апреля 2013 г. по 30 июня 2013 г. включительно приобрести любой товар, указанный в особом списке (список был размещен в магазинах сети «Матрица» и в Интернете), общая сумма на кассовом чеке должна составлять 500 рублей и более;

• заполнить специальный купон, указав на купоне следующие сведения о себе: фамилию, имя, отчество, дату рождения, номер контактного телефона, дату покупки, номер кассового чека. Участник также должен был проставить свою подпись, подтверждающую достоверность указанных в купоне сведений.

• опустить полностью заполненную отрывную часть «Б» купона, с закрепленным на нём дубликатом кассового чека, в специальную опечатанную и опломбированную урну, расположенную на территории любой из магазинов торговой сети «Матрица».

• хранить отрывную часть «А» купона и оригинал кассового чека до дня проведения розыгрыша.

Призовой фонд состоял из:

• пять призов – «Платиновых» карт «Копилка;
• три приза – подарочные карты на совершение покупок в сети магазинов «Матрица», стоимостью 1000 руб. каждая;
• пять призов – подарочных карт на совершение покупок в сети магазинов «Матрица», стоимостью 1500 руб. каждая;
• пять призов – электрочайников Vitek VT 1154, стоимостью 1050 руб. каждый;
• три приза – блендера Bosch MSM6B300, стоимостью 1650 руб. каждый;
• пять призов – мультиварок Philips HD3024/40, стоимостью 1590 руб. каждая;
• три приза – пылесоса Zanussi ZAN2305, стоимостью 1590 руб. каждый;
• пять призов – микроволновых печей Vitek VT-1680W, стоимостью 2190 руб. каждая;
• три приза – фотоаппарата Nikon Coolpix S3300 Red, стоимостью 3490 руб. каждый;
• три приза – нетбука Acer AO756-877B1Kk, стоимостью 10990 руб. каждый;
• три приза – стиральных машин WM Indesit WISL 103 (CIS), стоимостью 10790 руб. каждая;
• три приза – телевизора Samsung UE32 ES5557K, стоимостью 15555 руб. каждый;
• три приза – холодильника Samsung RL36SCMG3, стоимостью 14440 руб. каждый;
• один приз – автомобиль Daewoo Nexia, стоимостью 317 000 руб.;
• один приз – автомобиль Ford Focus, стоимостью 672 600 руб.;
• один приз – cертификат на 1 000 000 руб.

Продвижение

Продвижение стимулирующего мероприятия осуществлялось по следующим каналам:
• размещение POS-материалов (листовки, плакаты, воблеры, ящики) в магазинах сети «Матрица»
• размещение видео-ролика на ТВ и в Интернете
• размещение аудио-ролика на Радио

 

Расскажите об этом проекте в социальных сетях