Ответы на вопросы по телефону 8 (347) 292-32-69

«Рок-волна»

Задача

Провести корпоративное мероприятие, усиливающее нематериальную мотивацию сотрудников и обеспечивающее эмоциональное сплочение коллектива


IKEA

IKEA — нидерландская компания (имеет шведские корни), владелец одной из крупнейших в мире торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома. Полное наименование — IKEA International Group. Штаб-квартира — в городе Делфте, провинция Южная Голландия.

Другие проекты для этого клиента

Решение

Формат мероприятия изначально был выбран яркий и зажигательный – рок-вечеринка.

Детали мероприятия

На один вечер, 14 января, сотрудники компании IKEA превратились в реальных рокеров, а клуб «Театро» — в самый настоящий рок-бар! На входе был установлен обтянутый кожей байк, сидя на котором можно было сфотографироваться. А две девушки-аквагримера тут же рядом «забивали» всех желающих аква-татуировками.

Ведущим вечера выступил диджей радио Спутник 107 ФМ Данис Галиуллин. Этим вечером он был в образе рок-звезды и заводил публику с неподдельным драйвом.
Доброй традицией стало то, что на мероприятии в качестве артистов на сцене выступали сами сотрудники компании. Диапазон представленных номеров был достаточно широк: сольные вокальные номера, юмористические сценки, театр теней, оригинальные видеролики и даже своя рок-группа!
Кульминацией вечера стало выступление группы Chariot, которые хорошенько подлили масла в огонь этой безудержной рок-вечеринки, и дискотека до упаду с Dj Coffy.

Галерея

Коммуникационный эффект

Вечер удался на славу. Выбранный формат вызвал бурю положительных эмоций у гостей. Это была самая настоящая рок-вечеринка со своим драйвом и безбашенным угаром!

Расскажите об этом проекте в социальных сетях