Усиление узнаваемости бренда, привлечение новых аудиторий;
Портал «Вся недвижимость» является крупнейшим тематическим Интернет-ресурсом, адресованным как профессиональным участникам рынка недвижимости, так и простым пользователям, интересующимся вопросами, связанными с недвижимостью в Уфе.
Исходя из поставленных задач, нами было решено провести рекламную кампанию в лаконичном и кратком стиле с внедрением тизерного эффекта. Было решено разместить щиты в два этапа: первый этап должен был создать интригу, а второй – непосредственно раскрыть всю коммуникацию.
Текст первых сообщений обыгрывал названия улиц нашего города:
После этого настало время разместить вторую волну щитов:
На этих щитах уже была раскрыта вся информация о заказчике, при этом сохранялась связь с предыдущими тизерными сообщениями.
Необычный формат стал залогом успешной рекламной кампании: размещенная реклама запомнилась жителям нашего города, встречались фотографии и упоминания в социальных сетях.