Повлиять на рост лояльности покупателей
Был организован розыгрыш призов по оплаченным чекам
12 июня в День города коммуникационное агентство «Культпросвет» провело акцию «Простор для шопоголика» для Центра торговли и отдыха «Простор». Все, совершившие в этот праздничный день покупку от 200 рублей в ЦТО «Простор» с 13.00 до 16.00 , могли получить подарок, участвуя в розыгрыше.
В парке «Кашкадан» в то же время проводилось масштабное городское мероприятие, и задача агентства заключалась в том, чтобы направить часть большого потока людей на праздничную площадку ЦТО «Простор». Информация об акции доводилась до посетителей с помощью флаеров и ежечасных объявлениях, веселые клоуны привлекали внимание и призывали совершать покупки, в бутиках продавцы направляли всех совершивших покупки на шоу-площадку, где принимались чеки и выступали творческие коллективы. Розыгрыш проводился каждые полчаса, и многие посетители ушли не только с покупками, но и с отличными подарками: одежда и аксессуары от известных марок, подарочные сертификаты, билеты в кино и дисконтные карты. Для семейной аудитории была подготовлена детская программа с клоунами, играми и призами.
Цель акции – стимулировать посетителей центра к совершению максимального числа покупок и повлиять на рост лояльности покупателей – была достигнута: в розыгрыше участвовало более 200 чеков.