Ответы на вопросы по телефону 8 (347) 292-32-69

«Пресс-конференция в честь открытия интерьерного центра ВДНХ»

Задача

Провести пресс-конференцию, чтобы сообщить о новом центре и привлечь аудиторию посредством СМИ


ВДНХ — Экспо

Торгово-Выставочный Комплекс «ВДНХ-Экспо» является крупнейшей в республике выставочной площадкой. Здесь, на 52000 м2 современных экспо-площадей объединены преимущества DIY, строительных рынков,
узкоспециализированных магазинов, а также представлен невероятно широкий и глубокий ассортимент товаров в разных ценовых сегментах.
Отдельный павильон - интерьерный центр, где располагается свыше 150 магазинов товаров для дома.

Другие проекты для этого клиента

Решение

4 декабря в только что открытом интерьерном центре ВДНХ прошла пресс-конференция с участием самых уважаемых и популярных СМИ в республике.  Всего на встрече присутствовали 44 журналиста и блогера. В качестве спикеров выступили: генеральный директор Торгово-Выставочной комплекса ВДНХ Андрей Лунтовский, член совета директоров ГК «Башинвест» Юрий Киселев, телеведущая и журналист Ксения Собчак. Они ответили на все вопросы журналистов и озвучили впечатляющие цифры: интерьерный центр располагается на 52 000 кв. метров и включает в себя более 150 магазинов товаров для дома.

Для организации пресс-конференции коммуникационное агентство «Культпросвет» провело скрупулезную работу по подготовке пресс-релизов, обзвону и приглашению журналистов по собственной базе СМИ.
После мероприятия мы отправили всем гостям пост-релизы. Также был проведен пресс-клиппинг (сбор публикаций по теме).

Галерея

 

Коммуникационный эффект

Благодаря громкому инфоповоду и приглашенным спикерам количество представителей СМИ на пресс-конференции было феноменальным.  По итогам получено более 40 публикаций (печатные СМИ + интернет), 5 телевизионных сюжетов (UTV, «Россия 24», «Вся Уфа», «РБК TV»)

Расскажите об этом проекте в социальных сетях