Провести пресс-конференцию, чтобы сообщить о новом центре и привлечь аудиторию посредством СМИ
Торгово-Выставочный Комплекс «ВДНХ-Экспо» является крупнейшей в республике выставочной площадкой. Здесь, на 52000 м2 современных экспо-площадей объединены преимущества DIY, строительных рынков,
узкоспециализированных магазинов, а также представлен невероятно широкий и глубокий ассортимент товаров в разных ценовых сегментах.
Отдельный павильон - интерьерный центр, где располагается свыше 150 магазинов товаров для дома.
4 декабря в только что открытом интерьерном центре ВДНХ прошла пресс-конференция с участием самых уважаемых и популярных СМИ в республике. Всего на встрече присутствовали 44 журналиста и блогера. В качестве спикеров выступили: генеральный директор Торгово-Выставочной комплекса ВДНХ Андрей Лунтовский, член совета директоров ГК «Башинвест» Юрий Киселев, телеведущая и журналист Ксения Собчак. Они ответили на все вопросы журналистов и озвучили впечатляющие цифры: интерьерный центр располагается на 52 000 кв. метров и включает в себя более 150 магазинов товаров для дома.
Для организации пресс-конференции коммуникационное агентство «Культпросвет» провело скрупулезную работу по подготовке пресс-релизов, обзвону и приглашению журналистов по собственной базе СМИ.
После мероприятия мы отправили всем гостям пост-релизы. Также был проведен пресс-клиппинг (сбор публикаций по теме).
Благодаря громкому инфоповоду и приглашенным спикерам количество представителей СМИ на пресс-конференции было феноменальным. По итогам получено более 40 публикаций (печатные СМИ + интернет), 5 телевизионных сюжетов (UTV, «Россия 24», «Вся Уфа», «РБК TV»)