Проведение рекламной кампании для магазина «Кари», организация торжественного открытия бутика.
Магазин модной обуви и аксессуаров.
Нами был проведен анализ целевой аудитории магазина «Кари», исходя из этого, мы выбрали каналы коммуникации – уфимский новостной сайт, ТВ, радио и печатные издания, где в течение двух недель осуществлялась рекламная кампания. Она включала в себя не только видео-, аудиоролики, публикации в электронных и печатных изданиях, но и BTL.
Завершилась промоакция торжественным открытием магазина. Уфимцы смоглисовершить покупки в магазине под треки DJ, получить подарки, шары и море позитива!
Коммуникационный эффект:
Двухнедельная рекламная кампания охватила 2/3 целевой аудитории города путем информирования через каналы СМИ и промо акцию. В день торжественного открытия бутика значительно увеличился трафик клиентов. Гости магазина познакомились с новыми коллекциями обуви и аксессуаров и смогли приобрести новые бренды со значительными скидками.