Ответы на вопросы по телефону 8 (347) 292-32-69

«Мастер-класс Ксении Собчак»

Задача

Провести мероприятие, привлекающее внимание к новому бренду и несущее конкретную пользу для гостей


ВДНХ — Экспо

Торгово-Выставочный Комплекс «ВДНХ-Экспо» является крупнейшей в республике выставочной площадкой. Здесь, на 52000 м2 современных экспо-площадей объединены преимущества DIY, строительных рынков,
узкоспециализированных магазинов, а также представлен невероятно широкий и глубокий ассортимент товаров в разных ценовых сегментах.
Отдельный павильон - интерьерный центр, где располагается свыше 150 магазинов товаров для дома.

Другие проекты для этого клиента

Решение

4 декабря, сразу после пресс-конференции, состоялся мастер-класс от Ксении Собчак под названием «Собчак – это бренд. Теория успеха». Выбор персоны был неслучайным: Ксения знает, о чем говорит, ведь ей сопутствует успех как в карьере, так и в личной жизни. Да и с интерьером у нее наверняка все в порядке! В зале собрались бизнесмены, творческие и известные люди Уфы. Все они, в какой-то степени, уже добились успеха, но повторить теорию никогда не помешает. Особенно с таким именитым преподавателем!

После мастер-класса гости смогли поделиться своими впечатлениями на after party, здесь их ждала фотобудка и живая музыка от таких исполнителей, как баянист Айнур Фатихов, группа Джазмания, кураист Роберт Юлдашев с группой «Курайсы» и DJ Gabba.

Галерея

 

Коммуникационный эффект

В Уфу не каждый день приезжают личности масштаба Ксении Собчак, поэтому мастер-класс вызвал широкий резонанс, его посетили 500 человек.
Каждый открыл для себя что-то новое и полезное. Кроме того, гости смогли вдоволь пообщаться.
Событие вызвало шквал фотографий в инстаграм —  Ксения также поблагодарила всех гостей в своем аккаунте  (к слову, этот пост набрал 25000 лайков).

sob

Расскажите об этом проекте в социальных сетях