Усиление лояльности. Увеличение объема продаж. Привлечение новых клиентов
Российская компания, один из крупнейших операторов сотовой связи России. Полное наименование компании — Открытое акционерное общество «Средневолжская межрегиональная ассоциация радиотелекоммуникационных систем». Штаб-квартира расположена в Самаре.
В качестве идеи рекламной акции «Всё Вернём» был предложен молодежный вариант акции. В основе предлагаемого решения минималистичный и доступный для молодежи подход к разъяснению механики акции. В качестве основного сообщения для всех инструментов коммуникации было сообщение «50+70=140 Правильная аримфетика от Ё». Такого рода «Правильная Математика» привлекала внимание аудитории и способствовать росту интереса к тарифной опции.
С целью установления более доверительной коммуникации с выбранным сегментом целевой аудитории мы предложили создание ролика в молодежном стиле Stop Motion.
http://www.youtube.com/watch?v=XBIvZtagyJo&feature=youtu.be
Радиоролики сделаны в том же минималистичном стиле с использованием музыки из видео ролика.
Наружная реклама:
Были размещены баннеры 3х6 с сообщением:
«50+70=140 Правильная аримфетика от Ё».
Правильный счЁт с тарифом Ё
подробности на сайте yo02.ru