Ответы на вопросы по телефону 8 (347) 292-32-69

«Весна опять пришла»

Задача

Провести мероприятие, повышающее узнаваемость бренда и лояльность к нему покупателей


Синема Парк

Правильно сформированная собственная концепция кинотеатров, основанная на современных инновационных технологиях, позволила Национальной сети СИНЕМА ПАРК завоевать огромную зрительскую популярность, стать признанным лидером российского кинопроката по показателям экономической эффективности и качеству сервисов для посетителей

Другие проекты для этого клиента

Решение

8го марта в фойе кинотеатра «СИНЕМА ПАРК» в ТРК «Семья» агентством событий «Культпросвет» было организовано мероприятие,  посвящённое международному женскому дню. Всех пришедших гостей ожидала интересная и динамичная шоу-программа, конкурсы и призы от «СИНЕМА ПАРК», а также этим вечером состоялся розыгрыш сертификатов среди участников лотереи «Весна в Синема Парк». На сцене кинотеатра гости увидели и спортивно-бальные танцы, и брейк-данс от команды «Nonsense», а также смогли поучаствовать в фокусах вместе с театром «Чародеи», а в заключении увидеть призёров чемпионата мира по танцам детишек танцевальной школы «E-dance», выступление которых вызвало полный аншлаг и сорвало шквал аплодисментов.

 

Коммуникационный эффект

Очаровательные гостьи кинокомплекса «Синема Парк» замечательно встретили весенний праздник, а самые удачливые вернулись домой не с пустыми руками.

Расскажите об этом проекте в социальных сетях

Другие проекты для клиента Синема Парк: