Ответы на вопросы по телефону 8 (347) 292-32-69

«Кубок по битбоксу»

Задача

Информирование целевой аудитории о появлении тарифа «Ё»


«Смартс»

Российская компания, один из крупнейших операторов сотовой связи России. Полное наименование компании — Открытое акционерное общество «Средневолжская межрегиональная ассоциация радиотелекоммуникационных систем». Штаб-квартира расположена в Самаре.

Другие проекты для этого клиента

Решение

Для достижения поставленных целей было решено использовать event-маркетинг: организовать массовое общегородское мероприятие, приуроченное ко Дню Молодежи. Нами было предложено проведение кубка Уфы по Битбоксу от Тарифа Ё в рамках «Кубка вызова» по уличному баскетболу.

 

Детали мероприятия

В день мероприятия гостей встречало бодрое музыкальное сопровождение от ди-джеев, были установлены промо-стойки (Ё), промоутеры рассказывали всю необходимую информацию. В это время проходила соревновательная программа по баскетболу и отборочные этапы соревнований на кубок Уфы по Битбоксу.
Участники кубка выполняли специальные задания и боролись за следующие призы:
1. Брендированный телефон с сим-картой тарифа Ё номиналом 2000 рублей;
2. Брендированная акустическая система от тарифа Ё;
3. Брендированные наушники от Тарифа Ё.

После проведения основной соревновательной части, главный судья предложил попробовать свои силы в битбоксе зрителям. Гости мероприятия с радостью откликнулись на это предложение и пробовали свои силы в нелегком искусстве.
Среди зрителей были разыграны различные призы от тарифа «Ё»: кепки, футболки и многое другое.
В завершении мероприятия победители вместе с главным судьей представили небольшое совместное выступление в формате импровизации.

Галерея

Продвижение проекта

Привлечение зрителей и участников проекта осуществлялось с помощью:
• анонсирующей рекламной кампании в СМИ (аудиоролики на Dfm, Русское Радио, Спутник Фм; видеоролики на каналах Вся Уфа и БСТ)
• адресной СМС-рассылки приглашений на мероприятие по базе абонентов Тарифа (Ё).

Коммуникационный эффект

Согласно проведенному опросу, все коммуникационные цели были достигнуты: почти все гости получили необходимую информацию о новом тарифе. Кроме того, «Смартс» подарил нашему городу веселый праздник и дал толчок молодым музыкантам и спортсменам заниматься своим делом на более серьёзном уровне.

 

Расскажите об этом проекте в социальных сетях

Другие проекты для клиента «Смартс»: