Ответы на вопросы по телефону 8 (347) 292-32-69

Что нового на ивент рынке?

На этот животрепещущий вопрос отвечает директор ГК «Культпросвет» Айрат Гильманов в своей колонке для «Нового экономического гида»

Сложно говорить о развитии ивент рынка в регионах, особенно, сравнивая его с тем, как он развивается в российских столицах, не говоря уж о Европе или США, но тем не менее.
Большая часть передовых ивентов стала digital ориентирована — все делается для того, чтобы о событии узнало максимальное количество людей. А сегодня это возможно при помощи интернета и социальных сетей. Вы наверняка помните примеры забавных видеороликов, которые на самом деле являлись приглашением на то или иное событие.

Если говорить об уфимском ивент рынке, то могу отметить стремление вовлечь аудиторию в различные активности. Почти на каждом празднике сейчас есть фотобудка, и гости могут сразу же получить фотографии с мероприятия. Популярны мастер-классы: на них под руководством мастера можно создать украшения и аксессуары ручной работы, впасть в детство в хорошем смысле слова. На смену брендволлам и обычным фотозадникам пришли 3D фотозоны с тематическими аксессуарами и реквизитом. Все чаще наши заказчики делают выбор в пользу интерактивных аттракционов — головоломки, лазерный тир, автогонки, симулятор популярной советской игры «Волк и яйца».

Одним из самых популярных продуктов компании «Культпросвет» стали такие концепции как «Корпоративный клип» и «Корпоративный театр». На один вечер гости мероприятия вживаются в роль профессиональных актёров и музыкантов. Все вместе они придумывают сценарий и воплощают его — опять-таки общими силами. Это и возможность проявить себя, и способ командообразования, и, конечно, память на долгие годы.

klub

Расскажите об этом проекте в социальных сетях